Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финишный уровень так вообщем незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя интересен и держит в напряжении фактически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией ужаса и кошмара! А в этом плане у создательа получилось затмить абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совершенно понятно, зачем в моде нужны перестрелки: ежели оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неприлично не достаточно для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что ежели бы из мода и вовсе были убраны схватки с чудовищами, не достаточно кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при разработке сиквела – сделал ставку не на неожиданные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок боится только когда его преднамеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет ужаса перед неизвестностью, нет ощущения, что совершенно рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом страдали, к огорчению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, здесь находятся в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет чрезвычайно тяжело отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок практически сходит с мозга вкупе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, действительно ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минуткой становится всё наиболее некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу необходимо выотдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той либо иной степени уже знакомы почти всем фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная мгла, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное чувство небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтоб погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так интересно – он здесь чрезвычайно хорош. Конечно, смена места деяния на обычную больницу дала о для себя знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообщем очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообщем странно для такого опытного моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество грозного миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необычной сцены: настолько оригинальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень испугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию чрезвычайно быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтоб у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит очень натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев принуждает нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо колебаний либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (проблема оригинальной версии мода) -Изменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка создана на основе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB